25 июля читальный зал центральной библиотеки им. Л.Н. Попова едва вместил всех желающих поприсутствовать на вечере духовной музыки и поэзии «Живи, Россия православная».
9 августа состоится паломническая поездка в Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь (с.Дивеево, Нижегородской области) - четвертый удел Божией Матери на Земле после Иверии, Афона и Киева. Сбор паломников в 16.00 у Храма Сретения Господня п.Вохма.
26 июня наш храм посетил управляющий Галичской епархии епископ Галичский и Макарьевский Алексий. Он возглавил Божественную литургию.
26 июня (Вторник) состоится Соборная Божественная литургия духовенства Павинского благочиния в храме Сретения Господня поселка Вохма, которую возглавит епископ Галичский и Макарьевский Алексий.
09:00 встреча правящего архиерея.
Название праздника отражает суть события — это Вознесение на Небо Господа нашего Иисуса Христа, завершение Его земного служения. Это событие празднуется всегда в 40-й день после Пасхи, в четверг 6-й недели по Пасхе.
Праздник Вознесения — это праздник Неба, открытия человеку Неба как нового и вечного дома, Неба как подлинной родины. Грех отделил землю от неба и нас сделал земными и одной землёй живущими. Речь идет о Небе, возвращённом нам Христом, о небе, которое мы потеряли в земных науках и идеологиях и которое раскрыл и вернул нам Христос. Небо — это Царство Божие, это царство вечной жизни, царство истины, добра и красоты. Всё это раскрыл, всё это дарит нам Христос.
Мне часто приходилось слышать от людей, и даже от тех, кто называет себя православным верующим человеком, такое изречение: «не делай добра, не получишь зла». Но ведь так могут говорить лишь только те, кто творит добрые дела на показ, ради корысти или похвалы. А тот кто совершает добрые дела от чистого сердца и искренне, тому без разницы какие обстоятельства жизни его сопровождают до или после совершенных им добрых дел.
Во вторник второй недели по Пасхе Православная Церковь отмечает Радоницу – день особого поминовения усопших, первого после праздника Пасхи.
Уже то, что это слово «радоница» восходит к словам «род» и «радость», говорит нам о том, что этот поминальный день занимает особое место в годичном круге церковных праздников (сразу после Светлой пасхальной недели) и – как бы обязывает христиан не углубляться в переживания по поводу смерти близких, а, наоборот, радоваться их рождению в другую жизнь – жизнь вечную. Победа над смертью, одержанная смертью и воскресением Христа, вытесняет печаль о временной разлуке с родными.